Программы

Форматы обучения

Размер группы определяется Заказчиком, но для гарантии эффективности я буду ласково настаивать на обучении в определенном формате:)

Рекомендуемая эффективная численность для очного тренинга — 8-12 человек

В каких форматах можно работать:

icon_ocnoe
Очное обучение

тренинги, семинары, интерактивные лекции

icon_distation
Дистанционное обучение

вебинары, видео-тренинги, консультации на любой удобной платформе (я предлагаю, Вы выбираете)

icon_smeshanoe
Смешанные форматы

«перевернутый класс», обучающие фильмы с/без тренинговой поддержкой, видеоразборы работы в реальных условиях и другое

icon_control
Контроль знаний

посттренинговое тестирование, разбор кейсов

Программы и проекты

Направления тренингов для медицинского персонала ЛПУ:

  • Эффективный прием пациента
  • Тренинг повторного обращения и кросс-продаж для врачей
  • Навыки клиенториентированного медицинского сервиса
  • Как из звонка сделать посещение: техники переговоров с пациентом по телефону для call-центра
  • Навыки коммуникаций для врачей
  • Техники личных переговоров для администраторов
  • Телефонные переговоры для администраторов
  • Управление конфликтом с пациентом
  • Сотрудичающая коммуникация в ЛПУ

Управленческие направления:

  • Тренинг руководства медицинским персоналом
  • Техники наставничества в медицине: что работает и как это сделать
  • Персонал XYZ в клинике
  • Типология сотрудников: эффективная коммуникация руководителя

Особые навыки медика:

  • Убеждение и влияние в диалоге
  • Эффективное выступление перед медицинской аудиторией
  • Как продать идею (выступление выдающегося спикера)
  • Обучение медицинской аудитории
  • Переговоры по закупкам медицинского оборудования и расходных материалов
  • Тренинг этичного увольнения персонала
  • Тренинг управления временем (с профилактикой выгорания)

Направления для фармбизнеса:

  • Эффективный визит (тренинг продаж препаратов и медицинской продукции для представителей: аптечное, врачебное продвижение).
  • Круглый стол/фармкружок (навыки презентации и публичного выступления перед медицинской и аптечной аудиторией).
  • Госпитальные продажи.
  • Работа с сетями и ключевыми клиентами.
  • Трудный клиент в фармацевтическом продвижении.
  • Управление территорией для МП
  • Управление территорией и командой для РМ
  • Дистанционный менеджмент для РМ
  • Эффективный региональный менеджер (тренинг по руководству для регионального менеджера)
  • Тренинг по подбору для РМ.